НАШИ ГРУППЫ
в здании на ул. Овчинникова
в здании на ул. Степанченко
Люблю тебя природа в любое время года!
В нашем детском саду есть экологическая тропа. Воспитанники отправились в путешествие по ней и узнали много интересного! Экологическая тропа выполняет познавательную, развивающую, эстетическую и оздоровительную функцию.
На тропе педагоги с детьми встретили Лесовичка, Берёзку, Пчёлку и Профессора Пилюлькина. Они рассказывали об интересных фактах природного мира, загадывали загадки. Вместе с героями ребята играли, рассматривали, обсуждали, наблюдали и проводили занимательные опыты.
Путешествие прошло интересно, весело, а главное поучительно. Знания, полученные в рамках этого путешествия, способствовали осмыслению своего места в природе. Дети почувствовали свою ответственность за сохранение красоты и богатства родной природы.
Следы неведомых зверей
Каждый снежный птичий след
Затаил в себе секрет!
Зимой, когда землю покрывает снег, на нем появляется множество следов. Особенно интересно рассматривать их с детьми! Поэтому мы решили воспользоваться такой прекрасной возможностью стать детективами и выяснить, кто же «без спроса» ходит по территории нашего детского сада!
Вторая младшая группа «Репка»
Покормите птиц зимой
Огород на окне
Выход в парк с кормушками, подкормка птиц
Программное содержание: Закреплять знания детей с различными видами зимующих птиц, их внешним видом, чем питаются зимой. Развивать интерес к окружающему миру, познавательную активность. Воспитывать у детей дружелюбное и заботливое отношение к птицам, желание помочь птицам пережить холодную и голодную зиму.
Cтаршая группа «Репка»
Наблюдение за птицами и кормление птиц. Первая младшая «Б» группа «Красная шапочка».
Программное содержание: Познакомить детей с зимующими птицами (воробей, ворона, синица, голубь). Сформировать знания детей о жизни птиц зимой, об их повадках, питании. Воспитывать сочувствие, сопереживание детей по отношению к братьям нашим меньшим, вызывать желание заботиться о них.
Наблюдение на прогулке «Падал первый снег»
Программное содержание: Способствовать расширению знаний о сезонных изменениях в природе. Формировать понятия о смене времён года, характерных признаках поздней осени. Продолжить формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.
Наблюдение за первым снегом
Программное содержание: познакомить детей с свойствами снега, научить детей решать познавательные задачи и делать выводы. Активизация словаря: опыт, снегопад, оттепель.
Наблюдение за падающими листьями и составление осенних букетов. Первая младшая «Б» группа «Красная шапочка».
Программное содержание: Учить определять признаки осени. Стимулировать любознательность. Воспитывать бережное отношение к природе.
Наблюдение на прогулке «Листопад»
Программное содержание: расширять знания о сезонных изменениях в природе.