НАШИ ГРУППЫ
в здании на ул. Овчинникова
в здании на ул. Степанченко
Отчёт о проведении месячника гражданской правовой сознательности «Мой выбор»
Чтение художественной литературы и беседы
Кто права нарушил?
Цель: учить детей анализировать поступки сказочных героев, уметь называть нарушенные в сказке права. Воспитывать в детях чувство любви, ответственности за свои поступки, желание соблюдать права.
Материал: иллюстрации к сказкам, по 5 предметов на каждого играющего ребенка, корзина для предметов.
Ход игры: около ведущего находится корзина для предметов, у каждого ребенка по 5 предметов (это могут быть мячи, кубики…). Ведущий показывает иллюстрацию к любой сказке, где нарушаются права героев.
Сказка «Лиса и заяц», «Заюшкина избушка», «Теремок»
Какие права были нарушены? (Право на жизнь, право на труд).
Кто нарушал это право?
Расскажите, кто помог зайцу восстановить свои права в сказке «Заюшкина избушка»…
Сказка «Гуси-лебеди»
Какое право нарушили гуси-лебеди, украв братца Иванушку?
Кто помог Аленушке выручить братца из неволи?
Кощей бессмертный
Какие права он нарушил и в каких сказках?
Баба Яга
Какие права она нарушила и в каких сказках?
Ребенок, который первый правильно ответил, бросает свой предмет в корзину. Затем демонстрируется следующая иллюстрация…